1C: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами 3.0

«Практическое применение 1С:CRM

для управления взаимоотношениями с клиентами (версия 3.0)»

 

Курс предназначен для ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Требования: начальные навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С:Предприятие 8».

Продолжительность курса: 24 академических часа.

По данному курсу выдаются методические материалы для слушателей.

После прохождения обучения слушатели получат Свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.


Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

Запуск программы.

Интерфейс.

Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.

Ввод списка пользователей. Права доступа.

Работа со справочниками и документами.

Тема 3. Управление клиентской базой.

Основные принципы работы со справочником «Клиенты».

Проектирование клиентской базы.

Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.

Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.

Тема 4. Управление взаимодействиями.

Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».

Встроенная электронная почта.

Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».

Основные возможности «Календаря». АРМ «Мои продажи».

Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.

Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент).

Жесткие дела и гибкие задачи.

Использование контекстов.

Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.

Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.

Выдача поручений.

Тема 6. Бизнес-процессы.

Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.

Создание бизнес-процесса.

Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.

Воронка продаж.

Анализ задач и бизнес-процессов.

Тема 7. Продажи.

Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.

Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.

Тема 8. Управление маркетингом.

Источники и каналы привлечения.

Маркетинговая кампания.

Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.

Оценка эффективности маркетинговой кампании.

Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.

Сегментирование клиентов.

Анкетирование.

Тема 9. Оперативное управление проектами.

Создание проекта.

Декомпозиция проекта.

Планирование проекта.

Отчеты и отчетность по проекту.

Отправить заявку
     
Начало проведения:
по запросу

Количество академ. часов

24

Количество занятий

6

Стоимость руб/ слушатель

8 000

Отзывы студентов