«Практическое применение 1С:CRM
для управления взаимоотношениями с клиентами (версия 3.0)»
Курс предназначен для ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера фирмы «1С».
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Требования: начальные навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С:Предприятие 8».
Продолжительность курса: 24 академических часа.
По данному курсу выдаются методические материалы для слушателей.
После прохождения обучения слушатели получат Свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.
Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
Запуск программы.
Интерфейс.
Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
Ввод списка пользователей. Права доступа.
Работа со справочниками и документами.
Тема 3. Управление клиентской базой.
Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
Проектирование клиентской базы.
Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
Тема 4. Управление взаимодействиями.
Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
Встроенная электронная почта.
Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
Основные возможности «Календаря». АРМ «Мои продажи».
Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент).
Жесткие дела и гибкие задачи.
Использование контекстов.
Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
Выдача поручений.
Тема 6. Бизнес-процессы.
Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
Создание бизнес-процесса.
Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
Воронка продаж.
Анализ задач и бизнес-процессов.
Тема 7. Продажи.
Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
Тема 8. Управление маркетингом.
Источники и каналы привлечения.
Маркетинговая кампания.
Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
Оценка эффективности маркетинговой кампании.
Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
Сегментирование клиентов.
Анкетирование.
Тема 9. Оперативное управление проектами.
Создание проекта.
Декомпозиция проекта.
Планирование проекта.
Отчеты и отчетность по проекту.
Количество академ. часов
24
Количество занятий
6
Стоимость руб/ слушатель
8 000