Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"

Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"

Курс предназначен для:
• владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
• менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
• финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
• владельцев и директоров фирм-франчайзи;
• специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Цели обучения:
• Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
• Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"
• Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
• Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
• Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"

В результате прохождения обучения слушатели должны:
• Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
• Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
• Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
• Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
• Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Продолжительность курса: 24 академических часа

ПРОГРАММА КУРСА:
1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
o Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
o Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
o Регистрация обращений и потребностей клиентов
o Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
o Заказ покупателя
o Анализ потребностей по заказам покупателей
o Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
o Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
o Анализ продаж
o Основы технологии CRM

3. Обеспечение основных процессов
o Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
o Состав изделий и технология выпуска
o Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
o Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
o Складской учет запасов

4. Финансы
o Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
o Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
o Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
o Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
o Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
o Анализ доходов и расходов предприятия
o Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
o Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения

5. Персонал
o Учет сведений о сотрудниках предприятия
o Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
o Анализ исполнения задач и поручений
o Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
o Учет рабочего времени сотрудников
o Повременная и сдельная системы оплаты труда
o Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI

6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
o Прием и передача товаров на комиссию
o Прием и передача товара на ответственное хранение
o Прием и передача запасов в переработку
o Розничная торговля
Отправить заявку
     
Начало проведения:
18.11.2019

Количество академ. часов

24

Количество занятий

5

Стоимость руб/ слушатель

7 200

Отзывы студентов